Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8 (8172) 72-23-47
Основные сведения

Основные сведения

Учреждение зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц 29.12.2012 года.

Учреждение зарегистрировано в Реестре поставщиков социальных услуг (просмотр реестра) — регистрационный номер 25-01.

Предмет деятельности учреждения:

  • социальное обслуживание в полустационарной форме социального обслуживания,в форме социального обслуживания на дому граждан, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг,
  • оказание срочных социальных услуг,
  • социальное сопровождение.

Основными целями деятельности учреждения являются:

  • обеспечение потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в реабилитации, направленной на повышение качества жизни, интеграцию в общество и формирование активной жизненной позиции;
  • оказание гражданам пожилого возраста и инвалидам помощи, направленной на улучшение условий жизнедеятельности, расширение возможности самостоятельного обеспечения основных жизненных потребностей;
  • обеспечение потребности граждан в социальной адаптации, направленной на оказание гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, содействия в реализации их конституционных прав и свобод, а также помощи в трудовом и бытовом устройстве, на приспособление к принятым в обществе правилам и нормам поведения, окружающей среде жизнедеятельности;
  • оказание гражданам неотложной помощи;
  • оказание помощи гражданам, признанными нуждающимися в предоставлении социальных услуг, в получении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам.

Виды деятельности:

  • Основные виды деятельности:

- социальное обслуживание граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, посредством предоставления социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому, срочных социальных услуг;

- социальное сопровождение граждан, включающее оказание содействия гражданам в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам.

  • Иные виды деятельности, не приносящие доход:

- прием граждан по вопросам социальной защиты населения;

- обеспечение новорожденных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами ухода;

- сбор и проверка документов для определения нуждаемости граждан в социальном обслуживании;

- признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме и на дому;

-  составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг в полустационарной форме и на дому;

- разработка проекта индивидуальной программы предоставления социальных услуг в стационарной форме;

- сбор документов, расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для предоставления социальных услуг;

- сбор и проверка документов, необходимых для оказания государственной социальной помощи в виде ежеквартального социального пособия, социального пособия на основании социального контракта, единовременной материальной помощи малоимущим семьям (малоимущим одиноко проживающим гражданам) и единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

- проведение обследования материально-бытового положения заявителей и составление акта обследования;

- выдача единовременной материальной помощи в виде натуральной помощи;

- разработка перечня мероприятий по реализации реабилитационных или абилитационных мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и подготовка информации об исполнении данных мероприятий;

- обеспечение предоставления технических средств реабилитации, реабилитационных мероприятий и услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории области и не имеющих права на их получение в соответствии с федеральным законодательством;

- ввод данных в АИС «Доступная среда Вологодской области», осуществление проверки заполнения паспортов доступности и их регистрация в АИС «Доступная среда Вологодской области», организация работы по ведению реестра паспортов доступности государственных учреждений области, подведомственных учредителю, организация проведения семинаров для специалистов указанных учреждений (в том числе по вопросам обеспечения доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения), сбор информации по реализации «дорожных карт» по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг муниципальных образований области, подготовка ежемесячных и ежегодных мониторингов реализации областной «дорожной карты» по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг, подготовка информации для расчета отдельных показателей подпрограммы «Безбарьерная среда» государственной программы «Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 — 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 года № 1098, проведение репрезентативных социологических исследований путем анкетирования;

- организация проведения аттестации руководителей государственных организаций социального обслуживания области, подведомственных учредителю;

- организация проведения курсов повышения квалификации для работников сферы социальной защиты населения области;

- подготовка информации по межрегиональному и международному сотрудничеству по вопросам социальной защиты населения;

- организация проведения областных мероприятий ко Дню социального работника, Дню пожилого человека, областной акции «Вологодчина против насилия»;

- организация поздравлений 90-летних и 100-летних юбиляров;

- организация взаимодействия с печатными изданиями в сфере социального обслуживания, подготовка статей для публикации в профессиональных журналах;

- сбор и обобщение информации организаций социального обслуживания по вопросам социального обслуживания;

- техническое обеспечение деятельности Координационного совета по вопросам социальной реабилитации и ресоциализации лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества;

- осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд учредителя (за исключением закупок услуг по проведению диспансеризации и страхованию жизни и здоровья государственных гражданских служащих учредителя, а также закупок, осуществляемых в целях организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей);

- организация мероприятий (конференции, семинары, выставки, конкурсы, смотры, торжественные мероприятия, праздники, ярмарки);

- проверка факта совместного проживания с гражданином, обратившимся за получением удостоверения многодетной семьи, не менее троих детей и составление акта проверки по форме, утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 19 сентября 2005 года № 1003 "Об утверждении удостоверения многодетной семьи";

- техническое обеспечение работы центра обслуживания по подтверждению личности в Единой системе идентификации и аутентификации на официальном интернет-портале государственных услуг в Российской Федерации (ЕСИА) учредителя;

- внесение сведений об услугах и функциях в пределах полномочий учредителя для размещения их в реестре государственных услуг и функций по осуществлению государственного контроля (надзора) в порядке и на условиях, установленных постановлением Правительства Вологодской области от 8 августа 2016 года № 710 "О государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";

- обеспечение создания и обновления технологических карт межведомственного взаимодействия в порядке, установленном постановлением Правительства Вологодской области от 25 апреля 2016 года № 364 "Об утверждении порядка разработки органами исполнительной государственной власти области технологических карт межведомственного взаимодействия";

- обеспечение создания и обновления паспортов государственных услуг в электронном виде в порядке, установленном постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2015 года № 1196 "Об утверждении Порядка разработки паспортов государственной услуги в электронной форме органами исполнительной государственной власти области";

- обеспечение создания и обновления технологических схем предоставления услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

- сбор информации и подготовка сведений о количестве услуг, предоставленным гражданам и организациям в целях оценки организации деятельности учредителя по предоставлению услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";

- обеспечение подключения учредителя и подведомственных ему учреждений к электронным сервисам, в том числе подготовка необходимых для этого проектов заявок по установленной форме;

- сбор информации и подготовка сведений о количестве межведомственных запросов в целях оценки организации деятельности Департамента социальной защиты населения области по использованию механизмов межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме и не в электронной форме;

- обеспечение ведения списка ключей электронных цифровых подписей сотрудников учредителя, контроль сроков получения и обновления данных ключей электронных цифровых подписей, обеспечение получения ключей электронных цифровых подписей сотрудниками учредителя;

- обеспечение организации работы подведомственных учредителю учреждений в части предоставления услуг, переведенных в электронный вид, в том числе популяризация услуг, межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг;

- сбор информации, в том числе от учреждений, подведомственных учредителю, необходимой для подготовки учредителем статистических и иных отчетов о деятельности в части предоставления государственных услуг и услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ);

- обеспечение подготовки отчетов (информации) о деятельности учредителя в части предоставления сведений о государственных услугах и функциях в пределах полномочий учредителя для размещения их в реестре государственных услуг и функций по осуществлению государственного контроля (надзора);

- обеспечение подготовки отчетов (информации) о деятельности центра обслуживания по подтверждению личности в ЕСИА учредителя;

- обеспечение подготовки информационных материалов о предоставлении услуг, в том числе в электронном виде, для размещения на официальном сайте учредителя;

- обеспечение формирования статистических, аналитических и оперативных сведений из баз данных учредителя.

  • Иные виды деятельности, приносящие доход:

- предоставление социально-бытовых услуг, не входящих в перечень социальных услуг, утвержденный законом области от 1 декабря 2014 года № 3492-ОЗ "О перечне социальных услуг по видам социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Вологодской области" (далее - закон области № 3492-ОЗ), на дому и в полустационарной форме;

- предоставление социальных услуг на дому для граждан пожилого возраста и инвалидов, не признанных нуждающимися в социальном обслуживании на дому;

- предоставление транспорта для поездок получателей социальных услуг, не поименованных в законе области № 3492-ОЗ, к объектам социальной инфраструктуры;

- оказание транспортных услуг медицинским организациям государственной системы здравоохранения Вологодской области в целях обеспечения медицинского обслуживания населения на дому в период действия на территории Вологодской области режима "Повышенная готовность";

- индивидуальное сопровождение граждан, не признанных нуждающимися в социальных услугах, при посещении организаций, предоставляющих услуги населению;

- оказание содействия гражданам в сборе, восстановлении, получении документов в целях признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании;

- предоставление технических средств реабилитации в прокат;

- предоставление парикмахерских услуг;

- предоставление тренажеров в прокат;

- услуги копирования и ламинирования документов для физических лиц;

- печать документов на фотобумаге;

- услуги прачечной (стирка, сушка и глажка белья);

- анимационные услуги;

- содействие гражданам в предоставлении ритуальных услуг;

- услуги психолога для граждан пожилого возраста и инвалидов;

- проведение групповых физкультурно-оздоровительных занятий;

- услуги фотографа для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в специальном жилом доме для одиноких престарелых;

- подготовка макетов документов (поздравительных адресов, открыток и др.);

- проведение мастер-классов.

Лицензирование:

Для осуществления деятельности в учреждении имеются следующие лицензии: